MD.
M. Fatih KORKMAZ

хирург ожирения

Соч. Доктор Мехмет Фатих Коркмаз родился в Элязыге в 1985 г., начал свое медицинское образование на медицинском факультете Университета Элязыг Фират в 2002 г. и окончил его в 2008 г. Начиная с 2008 г.,..

MD. M. Fatih KORKMAZ
Обо мне

Соч. Доктор Мехмет Фатих Коркмаз родился в Элязыге в 1985 г., начал свое медицинское образование на медицинском факультете Университета Элязыг Фират в 2002 г. и окончил его в 2008 г. С 2008 г. он работал врачом и администратором больницы, главным врачом и генеральным директором в города Муш, Элязыг, Карс и Батман. Он работал в клиниках общей хирургии Университета Карс Кафкас и на медицинском факультете Университета Элязыг Фират с 2013 года. Он завершил свою обязательную службу в провинции Бингёль в 2018 году.

Доктор. Коркмаз специализируется на хирургии ожирения и диабета более 8 лет. Работая в университете Элязыг, который имеет самый большой объем лечения в Турции, Коркмаз на сегодняшний день провел более 8 600 бариатрических операций, накопив более 8 000 опыта, включая период обучения.

С 2020 года он работает в собственной клинике хирургии ожирения в больнице Озель Хюррем Султан в Ускюдаре, а также является главным врачом больницы.

Более
Улучшите качество своей жизни с помощью лучшего лечения.
доктор медицинских наук Коркмаз занимается хирургией ожирения и диабета более 8 лет.
доктор медицинских наук На сегодняшний день Коркмаз провел более 8600 бариатрических операций; У Коркмаза более 8000 кейсов, включая период обучения.
Шаг 1
Индивидуальное лечение
Шаг 2
Индивидуальное лечение
Послеоперационная поддержка
Шаг 3
Послеоперационная поддержка
Потеря веса до 15%
Шаг 4
Потеря веса до 15%
Продольная резекция желудка

Ожирение – это серьезное заболевание, от которого страдают миллионы людей во всем мире. Это состояние повышает риск возникновения других проблем со здоровьем, таких как диабет 2 типа, высокое кровяное давление,

Шунтирование желудка

Ожирение вызывает все больше беспокойства по всему миру. Во многих странах это стало эпидемией, и миллионы людей страдают от его негативных последствий.

Желудочный баллон

Ожирение стало глобальным проблемой здравоохранения, затрагивающим миллионы людей по всему миру. Это может привести к разнообразным проблемам со здоровьем, таким как сахарный диабет, повышенное кровяное давление,

Мини-шунтирование желудка

Ожирение — это растущая проблема со здоровьем, от которой страдают миллионы людей во всем мире. Традиционная техника обходного желудочного анастомоза на протяжении десятилетий была золотым стандартом в хирургии снижения веса.

Ревизионная хирургия

Снижение веса – проблема, с которой сталкиваются многие люди, а для тех, кто страдает тяжелой формой ожирения, эффективным решением может стать бариатрическая хирургия. used complications.

Проглатываемый желудочный баллон

Ожирение стало распространенной проблемой во всем мире, затрагивая миллионы людей. Это хроническое заболевание, которое приводит к различным проблемам со здоровьем, таким как диабет, болезни сердца, высокое кровяное давление и проблемы с суставами.

Лечение диабета 2 типа

Сахарный диабет обычно рассматривается как заболевание, которое лечится противодиабетическими препаратами на ранних стадиях и инсулином на поздних стадиях. Хирургическое лечение ожирения привело к полному излечению или улучшению течения болезни.

Связаться с нами
Шагнуть в эстетический вид, который вы желаете, больше не мечта! Поделитесь своей контактной информацией, и мы свяжемся с вами.

Ознакомьтесь с нашими историями успеха!
    Вы можете посмотреть фотографии наших пациентов до и после операции по коррекции ожирения.
    before after
    Посмотрите наши видео!
    Вы можете следить за информацией, основанной на хирургии ожирения и опыте наших пациентов, из видео на моем канале.